После Новогоднего утренника, ребята, решили для Бабы Яги сделать сюрприз. ребюята украсили с помощью пластилина шары и решили их подарить Бабе Яге к Новому году.
Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен.
В канун нового года с 26 по 30 декабря в средней группе №2 «Улыбка» прошла тематическая неделя «Новый год у ворот» В начале недели к детям пришла елочка. Дети закрепили знания о строении дерева и вспомнили отличительные внешние признаки веселой красавицы. Мы с детьми готовились к встрече нового года — разучивали веселые песенки, стихи и танцы! Наряжали группу, елочку. Украшали сказочно крыльцо. Рисовали Снегурочку.
26 декабря весело и задорно прошел новогодний утренник, который подарил детям много приятных сюрпризов и сладких подарков от Дедушки Мороза и Снегурочки.
Но чудеса не закончились, ребята были очень удивлены когда на следующий день к ним пришел Дед Мороз, что бы послушать как они читают стихотворения. Ребята очень волновались, но старались читать стихи громко. Дедушка Мороз был очень доволен и обещал на следующий год снова прийти.
С новым Годом поздравляю!
И хозяев, и гостей,
Счастья всем, добра желаю,
И погожих, ясных дней.
И ещё есть поздравленье —
В детском садике своём
Здоровее и румяней —
Становитесь с каждым днем!
22 декабря прошла учебная пожарная эвакуация.
Приходит время, и желтую осыпавшуюся листву застилает белое одеяло. Признаки зимы для детей самые узнаваемые и ожидаемые. Все знают, что это пора Нового года, Деда Мороза, елки с разноцветными огнями. Но не только праздники и снег характеризуют самое холодное время года.
На самом деле зиму отличает многое: поведение зверей и птиц, состояние растений, погода, длительность светового дня. Но как рассказать о зимних признаках увлекательно – так, чтобы ребенок проявил неподдельный интерес? Стоит вооружиться подборкой игр, загадок и народных примет, добавив капельку собственного артистизма.
Зима - очень красивое время года. Передать все очарование зимы можно посредством творчества. С 12 по 16 декабря в средней группе № 2 «Улыбка» прошла тематическая неделя «Зима. Признаки зимы». В течении недели ребята рассматривали иллюстрации «Зимний пейзаж», «Природные явления зимой», с детьми были проведены беседы: «Снежная зима», «Морозные деньки».. Воспитанникам читали художественные произведения, рассматривали с ними иллюстрации о зиме, составляли рассказы по картинкам, играли в словесные, дидактические и подвижные игры. Задачи этих мероприятий были направлены на систематизацию знаний детей об основных признаках зимы и обобщение представлений о зиме. Свои впечатления о зиме воспитанники передали в своем творчестве: рисовали елку и снег, делали аппликацию «Варежки для Снегурочки».
Во 2 средней группе№2 «Улыбка" с 28 ноября – 2 декабря прошла очень интересная тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран». Дети " узнали, что полярные районы - это Арктика на крайнем Севере и Антарктика на крайнем Юге. Мы рассмотрели их на глобусе, узнали о суровом климате, полярной ночи и северном сиянии. Познакомились с животными Севера (белый медведь, тюлень, моржи, северный олень, пингвины, синий кит). В течение недели ребятишки с большим удовольствием отгадывали загадки о животных Севера, смотрели презентации «Артика и Антарктика», мультфильмы про пингвинёнка Лоло и медвежонка Умку, рассматривали картины и энциклопедии по данной теме, играли в дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Найди дорожку", «Чья тень». Так же читали художественные произведения: «Отчего у белого медведя нос чёрный», «Пингвиний пляж".. Рисовали тычком белого медведя.
Так же мы с ребятами много говорили о животных Африки. рассматривали иллюстрации, рисовали, лепили, разучивали игры и песни, изготавливали поделки животных, беседовали о животных.
Проводились беседы рассуждения «Почему жираф не живёт на Севере?»; «Зачем жирафу пятнистая окраска?»; беседы: «Как можно в группе сделать жаркую страну?»; «Зачем слону хобот?»; рассматривание детских энциклопедий и иллюстраций; рисование «Весёлый зоопарк»; закрашивание силуэтов животных жарких стран, словесная игра «Назови детёнышей». Чтение: А. Куприн «Слон», К.Чуковский «Айболит», Б.Заходер «Жираф». Итогом интересной недели была выставка творческих работ, которые выполнялись различными способами аппликации, рисования и лепки.
Ребята с интересом и увлечением знакомились с удивительным животным миром Африки и Севера. С радостью представляли родителям свои превосходные работы. Детям очень запомнилась музыкальная игра Е. Железновой «У жирафа пятна, пятна».