Согласно планированию 19 июня прошел день Птиц.

     В течении дня с детьми проводили беседы о птицах, читали сказки

и рассказы, слушали птичьи голоса, рисовали и наблюдали за птицами на прогулке.

В группе с детьми рассматривали изображения разных птиц, смотрели видео-

презентацию, отгадывали загадки, придумывали небольшие рассказы о птицах. Также вспомнили перелетных и зимующих птиц нашего края, с разнообразными местами их обитания, узнавали птиц по

голосу. Ребята узнали о том, что пение птиц успокаивает человека, улучшает

настроение и сон, положительно влияет на общее состояние организма.

В течение дня дети были очень любознательны и проявили свой

познавательный интерес к жизни птиц в целом.

20230619_091551.jpg 20230619_095504.jpg  20230619_095348.jpg

 

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка».

К.Д.Ушинский

Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, и взрослые могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их, ребенок открывает для себя новые горизонты развития.

Что же происходит с ребенком, когда он играет с песком?

Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.

14 июня в средней группе прошел тематический день «Песочные фантазии».

Из влажного плотного песка – дети строили целые замки, мосты и города. Постройки  были разными, не похожими друг на друга, они заставляли удивляться и мечтать. Все ребята проявляли творчество и фантазию. Вместе с ребятами провели много новых экспериментов и опытов с пеком, где в ходе исследовательской деятельности дети знакомились со свойствами песка. Дети, по природе своей – исследователи и необходимо помочь им делать открытия, дать возможность пробовать, искать, изучать, думать, размышлять, анализировать, делать выводы, экспериментировать, а самое главное - самовыражаться.

20230614_110559.jpg 20230614_103809.jpg 20230614_110954.jpg

 

 

Играем в учёных: собираем летний гербарий

    

     Воспитание у ребенка любви к природе осуществляется в результате повседневной деятельности, организации прогулок, наблюдений, развивающих игр, непосредственного прикосновения к огромному и прекрасному миру живой природы.

Удивителен мир природы, он встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься…

     Прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. Дети восторгаются при виде бабочки, цветка. Мир растений – величайшее чудо природы, царство красоты и гармонии.

     Создание гербария – отличное занятие для детского творчества. Никакая фотография не сравнится с настоящим растением, которое ребенок сам нашел, получил информацию о нем. Сбор растений для гербария — это отличная возможность продуктивного общения детей и взрослых.

Ребята старшей группы вместе с воспитателем примерили на себя роль исследователей, рассмотрели растения и кустарники, растущие на территории нашего детского сада, познакомились с правилами сбора растений для гербария и бережного отношения к природе.

20230616_103209.jpg 20230616_103959.jpg 20230616_121551.jpg

 

 

Первый одуванчик

20230522_171428.jpg